Уважаемые клиенты и просто гости нашего сайта

Покупая любую вещь в первую очередь мы задумываемся о гарантии. Не важно какой фирмы покупка, за какую цену она куплена. Заводская гарантия идет на весь товар. У нас есть свои особенности: мы село, удаленное от ближайших Сервисных Центров ( далее СЦ) более чем на 200 км. Поэтому для нас, жителей Сеченовского района, особенно важны нюансы с гарантией.

Хотим сказать сразу, забегая вперед, ни куда Вам самим ехать не нужно. 

Мы сделаем это за Вас. На весь товар, который Вы приобрели у нас, распространяется гарантия завода - производителя. Это означает, если в течение этого срока есть любое подозрение на неисправность товара, то первое ваше действие - это звонок или обращение к продавцу. То есть к нам. И никакое другое.

Нельзя вызывать каких-либо специалистов, "разбирающихся во всем" друзей или знакомых или кого-либо ещё.  Только к НАМ. 

Не бойтесь набрать номер и задать любой вопрос.

Мы всегда открыты для диалога.

Имея большой опыт в сфере продаж,  иногда мы знаем  как устранить ту или иную неисправность, не прибегая к  помощи СЦ. 

Как пример, в сильную жару было пару случаев отключения холодильников. Грамотное поведение клиентов - а именно звонок нам, спасло технику от сдачи в СЦ. Потому что мы в свою очередь, позвонили на завод-производитель, спросили в службе поддержки совета и передали этот совет клиенту. После чего "неисправность" устранилась. Как оказалось, в современных холодильниках стоит определенная защита от перегрева, которая и сработала в сильную жару. Всего-то надо было разморозить и просушить холодильник, и сразу же все заработало. Либо был ещё случай  со стиральной машиной - перестала стирать. Как потом оказалось,  клиент, не дав достирать одной программе, принудительно запустил следующую, и произошел сбой.Для устранения этой проблемы нужно было  отключить стиральную машину от розетки на пару часов. И все снова заработало. И т.д.

Поэтому если что-то перестало работать, не паникуйте -звоните

Совет от нас лично: Покупая товар, Вы всегда найдете в документах, либо в интернете  номер горячей линии завода-производителя. Если Вам не нравится, как стал работать товар, либо есть определенные вопросы по эксплуатации - смело звоните на этот номер, задавайте любые свои вопросы. Служба поддержки от завода- производителя просто обязана Вам помочь разобраться в товаре, который они производят. Зачастую такие компании, как Дарина, Whirlpool, например, имеют свою службу обслуживания. И помогут Вам сами, не прибегая к помощи продавца. Приедут, по гарантии починят.

Если же Вы не смогли найти такой номер, а вопросы у Вас возникли, звоните нам по тел: 89101462171 - мы Вам поможем, позвоним сами и все выясним.

Если гарантийный случай всё-таки возник:

*Мобильные телефоны: Первое действие клиента при возникновении любой неисправности - это сброс в заводские настройки. 

**(Осторожнее, если Вы привязали телефон к Гугл аккаунту и забыли пароль, то сброс в заводские заблокирует ваш аппарат! Если ваш телефон заблокирован, это не является гарантийным случаем!). Обычно, после сброса в заводские настройки, исчезают  неполадки, связанные с наличием в телефоне вирусного ПО или ошибочных настроек аппарата.

***Ошибки могут возникать из-за прежней флеш карты в новом телефоне. Поэтому проверьте работоспособность телефона без флеш карты.

**** Будьте осторожнее при использовании телефона. Сколы на корпусе, разбитое стекло,трещины - все это явялется отказом для приема в гарантию. Потому что налицо нарушение правил эксплуациии телефона.

1. Если во время гарантийного срока у вас перестал работать товар, купленный у нас. Вы позвонили на горячую линию завода-производителя, Вам дали четкий ответ, что данный случай - это повод обратиться в СЦ. То Вы приезжаете с товаром, заводской упаковкой и документами, которые были в комплекте с товаром, к нам по адресу: с.Сеченово ул.Колхозная д.78 а.

2. Мы уже в свою очередь принимаем товар, своими силами отправляем его в СЦ. с ближайшей поставкой .

3. Действия СЦ - товар, сданный в СЦ ,по закону находится там не более  45 дней при наличии  необходимых для замены деталей. После чего  СЦ дает ответ по товару.

4. Ответ СЦ: Тут может быть 3 варианта решения проблемы. Либо бесплатный ремонт, либо возврат суммы, уплаченной за товар клиентом, либо замена на новый товар (При  гарантийном случае поломки)

5. После действий СЦ товар с первым привозом поступает к нам в магазин и мы его передаем Вам.

Всё просто и переживать не за что

Небольшое уточнение :

"2.5. Продукция, обеспеченная гарантией фирмы-производителя, обслуживается в авторизованных сервисных центрах производителей. Срок обслуживания товара в АСЦ регламентируется на законодательном уровне и может составлять до 45 календарных дней в случае обращения конечного пользователя. В случае обращения реселлера (т.е. организации осуществляющей коммерческую деятельность), срок обслуживания не регламентируется законом о защите прав потребителей."

Если упростить, то другими словами, срок 45 дней в СЦ  - это закон. Но нужно учитывать и то,что товар должен туда от нас поступить и  приехать обратно. А мы находимся более 200 км от ближайшего СЦ. Большая просьба учитывать, когда Вы сдаете товар на гарантию,Время на доставку товара в СЦ и обратно .

Напоминаем  Вам о том, что мы всегда открыты для ВАС в соц.сетях. Если есть вопросы: приходите, звоните, пишите - ответим всем!